В исследовании с «реальными» пациентами показано, что стенты с лекарственным покрытием улучшают выживаемость по сравнению с металлическими стентами после ИМ. Laura Mauri (Brigham and Women's Hospital, Boston, Массачусетс, США) представили результаты наблюдательного исследования, которое включало 7000 пациентов с ИМ, которым с апреля 2003 по сентябрь 2004 года были поставлены стенты, из них 4016 получили стенты с лекарственным покрытием, а 3201 – стенты без металлического покрытия. Результаты исследования свидетельствуют о том, что у пациентов, получивших стенты с лекарственным покрытием смертность в течение 2 лет оказалась ниже по сравн
Кормление грудью ребёнка в течение года сокращает риск рака молочной железы почти на 5%. Материнское молоко не только защищает новорожденных от множества инфекций и возможности ожирения и астмы , но и способно помочь женщинам сохранить собственное здоровье. Учёные Всемирного фонда исследования рака /WCRF/ доказали, что кормление грудью понижает уровни связанных с раком гормонов в организме матери. В конце процесса кормления организм избавляется от любых клеток в груди, которые способны повредить ДНК. Медики советуют давать малышу только грудное молоко в течение первых шести месяцев жизни и продолжить кормление до года. По их словам, чем дольше вы кормите ребёнка грудью, тем ниже становится риск опухолей молочной железы . Так, если в течение всей жизни женщина даёт грудно
Британским врачам удалось совершить чудо: они спасли младенца, несмотря на то, что у его матери была внематочная беременность . При проведении УЗИ у 38-летней жительницы Плитмута Джейн Джонс была обнаружена внематочная беременность . До этого женщина неоднократно жаловалась на боли в животе. Обследование показало, что зародыш находится в стенке большого сальника - расположенной в брюшной полости складки брюшины, содержащей жировую ткань, сосуды и нервы. Поскольку плод был жив и развивался нормально, врачи приняли решение не производить аборт, а дать ребенку шансы на выживание. При этом существовал серьезный риск для жизни Джейн, так как любое движение младенца было чревато повреждением плодных оболочек и внутренних органов. Это могло  привести к обильному внутреннему кровотечению и перитониту. Спустя всего полторы недели Джейн была доставл
Жители Камбоджи экспериментальным путем убедились в том, что презервативы можно использовать довольно нетрадиционным способом. Оказывается, смазка, которой покрывают эти широко известные резиновые изделия, помогает избавиться от угревой сыпи . Кхмерская газета Кампучия Тхмей рассказывает о многочисленных случаях исцеления мужчин и женщин, страдавших от сыпи на лице . По словам интервьюируемых, они пользовались смазкой, которой были покрыты презервативы , нанося ее на лицо. Спустя несколько дней прыщи исчезали, утверждают опрошенные. Журналисты, опубликовавшие статью о столь необычном применении презервативов, считают, что компании-изготовителю следует обратить самое пристальное внимание на состав чудодейственной смазки, с тем чтобы в дальнейшем наладить ее производство в качестве полноценного косметологического средства.
Ошибки врачей и медперсонала, как правило, несут в себе угрозу для жизни и здоровья больного. Однако 63-летнему Филиппу Бурру повезло: если бы медсестра не ошиблась, возможно, он был бы уже мертв. Медицинская сестра из клиники Кармартена (Южный Уэльс, Великобритания) сделала ошибку при заполнении карточки больного, который проходил диспансеризацию. На вопрос «Были ли у Вас проблемы с простатой ?» Бурр ответил отрицательно. Однако медсестра по рассеянности отметила этот ответ как положительный. Поставленная в графе опроса лишняя галочка сыграла роль в судьбе пожилого мужчины. Врач направил его на дополнительное обследование, во время которого выяснилось, что у Бурра рак предстательной железы . Мужчине даже в голову не приходило, что он серьезно болен,
Шесть жителей Кирова оказались в офтальмологической клинике с ожогами сетчатки . Все они первого августа наблюдали солнечное затмение, не обезопасив предварительно глаза. Спустя две недели после солнечного затмения врачи фиксируют участившиеся случаи обращения людей с жалобами на резкое ухудшение зрения и белую пелену перед глазами . Именно так проявляются ожоги сетчатки глаз . Заместитель главного врача офтальмологической поликлиники Кирова Татьяна Сысолятина сообщает: «Люди стали приходить 3 и 4 августа с жалобами на белую пелену в глазах и резкое снижение зрения . Сейчас в стационаре на лечении находятся шесть человек с диагнозом «ожог сетчатки глаз с отеком». За последнюю неделю обратилось еще 10 граждан с аналогичными симптомами».
Ученые выяснили, что прогулки по морю и морской воздух вовсе не так полезны, как всегда считалось. Последние исследования говорят о том, что в районах с интенсивным судоходством морской воздух содержит множество ядовитых веществ. Американские ученые впервые провели исследования, которые показывают, какую часть твердых веществ выбрасывают суда в атмосферу. В частности, им удалось установить, что в смоге, производимом судами, содержится значительное количество сульфатов. Это происходит по той причине, что многие судовладельцы используют на своих кораблях низкокачественное топливо, в котором содержится высокий процент серы. По оценкам исследователей, частицы серы имеют размер около полутора микронов. Воздух, насыщенный сульфатами, становится в буквальном смысле слова отравленным. Если человек вдыхает его в течение длительного периода времени, он риск
Очередное исследование, проведенное на мышах, помогло установить весьма важный для человечества факт – вводимый внутривенно витамин С оказывает противораковое действие. Сделать такие выводы, а затем сделать их доступными общественности с помощью публикации в журнале «Труды национальной академии наук», американским ученым удалось после проведения ряда экспериментов, проведенных на мышах. Целью исследователей было изучение эффекта, оказываемого витамином С на грызунов, имеющих рак мозга, яичников или поджелудочной железы или страдающих от иммунодефицита. Ученые вводили внутривенные инъекции витамина С один раз в сутки из расчета до 4 граммов витамина на килограмм живого веса особи. В ходе исследования выяснилось, что 75% раковых клеток инъекции витамина оказали противораковое
В Соединенных Штатах скоро появится в продаже лекарственное средство , которое при соблюдении всех правил пользования полностью избавит женщину от месячных . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США уверено, что новая разработка фармацевтов абсолютно безопасна, и препарат можно принимать ежедневно. Препарат является гормональным . С его помощью подавляющее большинство представительниц прекрасного пола полностью избавляются от ежемесячных неприятностей. Для этого требуется полгода. Однако для закрепления эффекта лекарство следует принимать еще в течение нескольких месяцев. Препараты подобного рода не новость для США. Здесь уже в течение нескольких лет пользуются спросом лекарственные средства , которые позволяют уменьшить продолжительность менструаций в цикле либо
Ученым известно немало факторов, заставляющих человека набирать вес . Однако, по всей видимости, их будет найдено еще много. Доказательством тому очередная причина набора лишнего веса , которую недавно обнаружили ученые из Эдинбургского университета. Как ни странно, в наборе килограммов они обвинили плохую погоду. Дело в том, считают шотландские ученые, что в пасмурную погоду, когда солнце скрыто тучами, люди не получают достаточного количества витамина D . Почему нехватка витамина D связана с полнотой? Дело в том, что при его дефиците снижается выработка лептина. Этот гормон сигнализирует организму о насыщении. Следовательно, если его не хватает, мы продолжаем испытывать чувство голода, хотя съели уже достаточно для того, чтобы насытиться. «Подгоняемые»
11 12 13